Junior Developer

Второй этап обучения посвящен вменяемым практикам и распространенным технологиям в сфере разработки программного обеспечения. По сути, цель — умея программировать (писать код), научиться разрабатывать (создавать полноценные приложения).

Тренинг Junior Developer является логическим продолжением Boot Camp и основан на расширенных требованиях к разработчикам уровня Junior.

К обучению допускаются только выпускники Boot Camp. Почему? Поясним на открытом занятии Boot Camp.

Программа тренинга Junior Developer

(длительность — от 5 месяцев)

Параллелизм

  • Процессы, потоки, очереди исполнения и циклы событий.
  • Разделяемые ресурсы и целостность данных. Состояния гонки.
  • Механизмы управления и взаимодействия при одновременном исполнении.

Клиент-серверное взаимодействие

  • Сетевое взаимодействие: стек TCP/IP, протоколы прикладного уровня.
  • Локальное взаимодействие: Unix-сокеты, именованные каналы.

Хранилища данных

  • Архитектура СУБД.
  • Модели данных: Entity-Relationship, реляционная, объектная.
  • Проектирование структуры баз данных.
  • Реляционные СУБД: MySQL, PostgreSQL, SQLite.
  • Язык запросов SQL и его подмножества.
  • Виды объектов в реляционных СУБД: таблицы, представления, триггеры, хранимые процедуры и функции.
  • Целостность в реляционной модели данных.
  • Объектно-реляционное отображение (ORM).
  • Оптимизация быстродействия баз данных.

Пользовательские интерфейсы

  • Прототипирование графических интерфейсов.
  • Иерархия навигации в интерфейсах.
  • Специфика настольных, мобильных и веб-интерфейсов.
  • Юзабилити пользовательских интерфейсов.
  • Поддержка широкого спектра устройств.

Архитектура и безопасность

  • Архитектура и взаимодействие настольных, мобильных и веб-приложений.
  • Архитектурный паттерн Model-View-Controller.
  • Криптография: с симметричным и открытым ключом, цифровые подписи и сертификаты.
  • Уязвимости ПО: классификация и методы защиты.

Мобильные устройства

  • Использование сенсоров (акселерометр, камера, GPS и прочее).
  • Локальные и push уведомления.
  • Нюансы публикации в App Store и Google Play.

Веб

  • Front-end: HTML 5, CSS 3, JavaScript, AJAX.
  • Back-end: фреймворки, развертывание и конфигурация веб-сервера.
  • Взаимодействие: методы HTTP-запросов, куки, сессии, загрузка файлов.
  • Электронные платежные системы.

Компьютерная графика

  • Обработка изображений.
  • Цветовые пространства.
  • Работа с холстом (canvas).
  • Основные принципы анимации.
  • OpenGL, язык шейдеров GLSL.

Интересно? На следующей странице написано, как проходит обучение.

Начать свое обучение вы можете с посещения открытого занятия Boot Camp.